0
  • Early childhood
  • School education
  • Higher education
  • Corporate training
  • EdTech
  • EdCrunch Break
Almaty, Rixos Hotel Almaty

Niels Floor

LX Design pioneer, inventor of the term "learning experience design", Netherlands

Niels Floor is a pioneer in the field of learning experience design (LXD). As the creator of the Learning Experience Canvas, initiator of the LXD conferences LXDCON and founder of LXD.org, Niels is a driving force in the global LXD community. His mission is to contribute to the worldwide application, development, and promotion of LXD.

Niels is the owner of Shapers, an international LX design and training agency located in Utrecht, the Netherlands. He co-founded his company in 2001 after studying graphic design and obtaining a master’s degree in interaction design from the University of Portsmouth. After a couple of years of working as a designer, Niels started to teach interaction design, user experience design, media theory and learning experience design at several Dutch Universities. He ran a six-month LXD program from 2009 to 2015 at Avans University of Applied Sciences in Breda, the Netherlands.

Today Niels and his team work for a wide variety of clients like AkzoNobel, the European Investment Bank, the Dutch Traffic Safety Organization and Utrecht Tourism. He also collaborates with several educational institutions like Utrecht school of the Arts, Leiden university, Delft University of Technology, Amsterdam University of Applied Sciences, University of Toronto, Laval University Quebec, Nanyang Polytechnic and Civil Service College Singapore.

As a trainer Niels has provided both face to face training in the Netherlands, Germany, Sweden, Brazil, Singapore and Indonesia. The online training he provides reaches people from around the globe and is renowned for its international character.

Выступления спикера
7 December, 10:10 - 10:30
Almaty, Rixos Hotel Almaty
  • Early childhood
  • School education
  • Higher education
  • Corporate training
  • EdTech
Keynote
Channel 1
The Power of Experience: Fundamentals of Learning Experience Design

We learn thanks to what we experience at school, or at home, or at the work place. Some experiences are meaningful and unforgettable, whereas...

#
Номинация

0
  • Раннее детство
  • Школьное образование
  • Высшее образование
  • Корпоративное обучение
  • EdTech
  • EdCrunch Break
Алматы, Rixos Hotel Almaty

Нилс Флор

Пионер LX Design, автор термина «проектирование образовательного опыта», Нидерланды

Нилс Флор — пионер в области проектирования образовательного опыта (LXD). Как создатель инструмента Learning Experience Canvas («Структура образовательного опыта»), инициатор конференций в области LXD LXDCON и основатель LXD.org, Нилс является движущей силой в глобальном сообществе LXD. Его миссия состоит в том, чтобы способствовать применению, разработке и продвижению LXD во всем мире.

Нилс является владельцем Shapers, международного агентства по дизайну и обучению LX, расположенного в Утрехте, Нидерланды. Он стал соучредителем своей компании в 2001 году после изучения графического дизайна и получения степени магистра в области интерактивного дизайна в Университете Портсмута. После нескольких лет работы дизайнером Нилс начал преподавать интерактивный дизайн, дизайн пользовательского опыта, теорию медиа и дизайн образовательного опыта в нескольких голландских университетах. Он руководил шестимесячной программой LXD с 2009 по 2015 год в Университете прикладных наук Аванс в Бреде (Нидерланды).

Сегодня Нилс и его команда работают для широкого круга клиентов, таких как AkzoNobel, Европейский инвестиционный банк, Голландская организация по безопасности дорожного движения и «Утрехтский туризм». Он также сотрудничает с несколькими учебными заведениями, такими как Утрехтская школа искусств, Лейденский университет, Технологический университет Делфта, Амстердамский университет прикладных наук, Университет Торонто, Университет Лаваля в Квебеке, Наньянский политехнический институт и Колледж государственной службы Сингапура.

Нилс проводил очные тренинги в Нидерландах, Германии, Швеции, Бразилии, Сингапуре и Индонезии. А его онлайн-обучение ориентировано на людей со всего мира и известно своей открытостью для всех.

Выступления спикера
7 декабря, 10:10 - 10:30
Алматы, Rixos Hotel Almaty
  • Раннее детство
  • Школьное образование
  • Высшее образование
  • Корпоративное обучение
  • EdTech
Keynote
Канал 1
Сила LXD: основы проектирования образовательного опыта

Мы учимся благодаря тому, что испытываем в школе, дома или на работе. Некоторые переживания являются значимыми и запоминающимися, в то время как...

7 декабря, 12:20 - 13:00
Онлайн
  • Высшее образование
Панельная дискуссия
Канал 4
HyFleх: следующий шаг развития форматов обучения в цифровую эпоху

HyFlex — гибридный гибкий формат обучения — подход, который сочетает элементы очного и онлайн-обучения. Он появился давно, но массовый переход на...

#
Номинация