0
  • School education
Online

Matthias Von Davier

Professor in Education at the Lynch School of Education and Human Development at Boston College (BC), executive director at the TIMSS & PIRLS International Study Center, Boston College, USA

Matthias von Davier is the Professor in Education at the Lynch School of Education and Human Development at Boston College (BC), and also serves as an executive director at the TIMSS & PIRLS International Study Center. Prior to joining the faculty at BC, he held the Distinguished Research Scientist position at the National Board of Medical Examiners (NBME), in Philadelphia, PA. He was a senior research director in the Research & Development Division at Educational Testing Service (ETS), and co-director of the Center for Global Assessment at ETS, leading psychometric research and operational analyses of international large-scale assessments conducted by the center.

He earned his Ph.D. in psychology from the University of Kiel, Germany, specializing in psychometrics. Von Davier’s interests include research psychometric methodologies for analyzing data from technology-based large-scale assessments.

He was one of the founding editors of the Springer journal Large Scale Assessments in Education which is jointly published by the International Association for the Evaluation of Educational Achievement (IEA) and ETS. He was editor-in-chief of the British Journal of Mathematical and Statistical Psychology (BJMSP, 2013-2018), and is co-editor of the Springer book series Methodology of Educational Measurement and Assessment. Currently, he serves as the executive editor of Psychometrika (2019-2022).

Dr. von Davier received the 2006 ETS Research Scientist award, the 2012 NCME Brad Hanson Award for contributions to educational measurement, and the AERA Division D 2017 Award for Significant Contributions to Quantitative Methodology.

His areas of expertise include topics such as item response theory, latent class analysis, diagnostic classification models, and more broadly classification and mixture distribution models as well as computational statistics, person-fit, item-fit, and model checking, as well as hierarchical extension of models for categorical data analysis, and the psychometric and statistical methodologies used in large scale educational surveys.

His current work is concerned with extending, implementing, and applying multidimensional IRT, IRTree, and latent response models as well as speed/accuracy models to process data research using data from TIMSS and PIRLS, NBME/USLME, PISA, and PIAAC, as well as automated item generation and scoring using deep learning.

Выступления спикера
#
Номинация

0
  • Школьное образование
Онлайн

Маттиас фон Давье

Профессор в области образования в Школе Линча по образованию и развитию человека в Бостонском колледже, исполнительный директор Международного учебного центра TIMSS и PIRLS, США

Маттиас фон Давьер ― профессор в области образования в Школе Линча по образованию и развитию человека в Бостонском колледже (Британская Колумбия), исполнительный директор Международного учебного центра TIMSS & PIRLS. До прихода на факультет в Британской Колумбии он занимал должность заслуженного ученого-исследователя в Национальном совете медицинских экспертов (NBME) в Филадельфии, штат Пенсильвания. Также был старшим директором по исследованиям в Отделе исследований и разработок Службы образовательного тестирования (ETS) и содиректором Центра глобальной оценки в ETS, ведущего психометрические исследования и операционный анализ международных крупномасштабных оценочных процедур, реализуемых центром.

Маттиас фон Давьер получил степень PhD по психологии в Университете Киля, Германия, специализируясь на психометрии. Интересы фон Давьера включают исследовательские психометрические методологии для анализа данных, полученных в результате крупномасштабных оценочных процедур с использованием технологий.

Он был одним из редакторов-основателей журнала Springer «Крупномасштабные оценочные процедуры в образовании», выпускаемого совместно Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (МЭА) и ETS. Он был главным редактором Британского журнала математической и статистической психологии (BJMSP, 2013-2018), является соредактором серии книг издательства Springer «Методология измерения и оценки образования», исполнительным редактором журнала «Психометрика» (2019-2022).

Д-р фон Давьер получил премию ETS за научные исследования 2006 года, премию NCME Брэда Хансона 2012 года за вклад в измерение образования и премию AERA Division D 2017 года за значительный вклад в количественную методологию.

Его экспертиза включает теорию отклика элементов, анализ скрытых классов, модели диагностической классификации и, в более широком смысле, модели классификации и смешанного распределения, вычислительную статистику, проверку соответствий реакций человека и элементов моделям в целом, иерархическое расширение моделей для категориального анализа данных, психометрические и статистические методологии крупномасштабных образовательных исследований.

Его текущая работа связана с расширением, внедрением и применением многомерных моделей IRT, IRTree, моделей скрытого отклика, моделей скорости/точности для обработки результатов исследований с использованием данных из баз TIMSS, PIRLS, NBME/USLME, PISA и PIAAC, а также с автоматической генерацией и оценкой элементов с использованием глубокого обучения.

Выступления спикера
8 декабря, 14:50 - 15:30
Онлайн
  • Школьное образование
Панельная дискуссия
Канал 3
Будущее оценивания учебных достижений в школе: тренды PIRLS, TIMSS, PISA, ICT

Специалисты по развитию образования разных стран в течение нескольких десятилетий проводят эксперименты, чтобы отыскать способы объективного...

#
Номинация