0

World renowned EdTech Thought Leader. Founder/CEO of MindCET EdTech Innovation Center, Member of Advisory Board and Board of Directors - The Center for Education Technology (Israel largest educational publisher).

Founder of innovative initiatives in the field of digital books, and the creator of new technology-driven educational environments. Among other roles, he was part of the founding team of the Mikranet/Kotar platforms (pioneer digital educational plat).

Worked in instruction, development and management in the field of educational technology for leading organizations in Israel, and served as the Director of CET’s Humanities and Social Studies Department.

Warshavsky is currently enrolled in R&D projects towards the development of innovative educational solutions with institutions such MIT Media Lab, Harvard Library Innovation Lab, Technion Institute of Technology, Intel R&D, among others.

MA in Philosophy and Humanities (Talmud, History, Bible) from Tel Aviv University.

Выступления спикера
#
Номинация

0

Всемирно известный идейный лидер EdTech. Основатель и президент Научно-исследовательского центра по образованию и технологиям MindCET, член Консультативного совета и Совета директоров Центра образовательных технологий (крупнейшего образовательного издательства Израиля).

Основатель прорывных инициатив в области цифровых книг и создатель новых технологичных образовательных сред. Ави также был в команде основателей платформ Mikranet/Kotar (первые цифровые образовательные платформы).

Работал в ведущих израильских компаниях на позициях в сфере обучения, развития и управления в области образовательных технологий, а также был директором Департамента гуманитарных и социальных исследований CET.

Варшавский в настоящее время участвует в научно-исследовательских проектах, направленных на разработку инновационных образовательных решений, в таких учреждениях, как медиалаборатория MIT Media Lab, Harvard Library Innovation Lab, Израильский технологический институт Техникон, центр разработок и исследований Intel R&D и другие.

Ави имеет степень магистра философии и гуманитарных наук (Талмуд, история, Библия) Тель-Авивского университета.

Выступления спикера
#
Номинация