0
#
  • Early childhood
  • School education
  • Higher education
  • Corporate training
  • EdTech
Almaty, Rixos Hotel Almaty

Pavel Luksha

Professor of Practice, Moscow School of Management SKOLKOVO, Russia

He is the founder of the Global Education Futures (www.globaledufutures.org) initiative and professor at the Skolkovo Moscow School of Management and the Buenos Aires Technological University. He is also a member of the advisory council of the Agency for Strategic Initiatives, Whittle Schools & Studios (www.whittleschool.org), MACS School of New Economics, member of the Board of Trustees of University 20.35, and advisor to several educational startups.

He is the creator of the Rapid Foresight methodology for working with the future, co-founder, and program director of Foresight Fleet (2012–2015), co-founder of ASI Boiling Points. He is the co-founder of the UN working group "The Future of Capital", co-founder of the WorldSkills "Future Skills" research alliance, member of the skills development working group of the BRICS Business Council.

He is an author of several international reports on the future of education and the labor market, including: "Education for a complex society", "Educational ecosystems: an arising practice of education", "Skills of the future for a complex world", "The Future of Education: a global agenda", "Atlas of new professions".

Выступления спикера
8 December, 09:00 - 09:40
Almaty, Rixos Hotel Almaty
  • Early childhood
  • School education
  • Higher education
  • Corporate training
  • EdTech
Battle
Channel 1
Episode from Black Mirror: When Are We Going To Be Replaced by Robots?

Robots are fascinating and scary at the same time. The idea that they can exponentially outperform humans and thus become a threat is disturbing....

#
Номинация

0
  • Раннее детство
  • Школьное образование
  • Высшее образование
  • Корпоративное обучение
  • EdTech
Алматы, Rixos Hotel Almaty

Павел Лукша

Профессор практики, Школа управления Сколково, Россия

Основатель инициативы «Глобальное будущее образования» (Global Education Futures (www.globaledufutures.org)), профессор Московской школы управления Сколково и Технологического университета Буэнос-Айреса. Член экспертного совета Агентства стратегических инициатив, Whittle Schools & Studios (www.whittleschool.org), Школы новой экономики MACS, член попечительского совета «Университета 20.35», советник ряда образовательных стартапов.

Создатель методики работы с будущим Rapid Foresight, сооснователь и программный директор «Форсайт-флота» (в 2012–2015 гг.), сооснователь «Точек кипения» АСИ. Сооснователь рабочей группы при ООН «Будущее капитала», сооснователь исследовательского альянса «Навыки будущего» WorldSkills, член рабочей группы по развитию навыков Делового совета BRICS.

Автор ряда международных докладов о будущем образования и рынка труда, в том числе: «Образование для сложного общества», «Образовательные экосистемы: возникающая практика образования», «Навыки будущего для сложного мира», «Будущее образования: глобальная повестка», «Атлас новых профессий».

Выступления спикера
7 декабря, 09:30 - 10:10
Алматы, Rixos Hotel Almaty
8 декабря, 09:00 - 09:40
Алматы, Rixos Hotel Almaty
  • Раннее детство
  • Школьное образование
  • Высшее образование
  • Корпоративное обучение
  • EdTech
Баттл
Канал 1
Эпизод из «Черного зеркала»: когда нас заменят роботы?

Роботы одновременно увлекательны и страшны. Мысль о том, что они могут быть экспоненциально лучше людей и ​​в итоге станут угрозой, тревожит. Но...

8 декабря, 10:40 - 11:20
Алматы, Rixos Hotel Almaty
  • Раннее детство
  • Школьное образование
  • Высшее образование
  • Корпоративное обучение
  • EdTech
Панельная дискуссия
Канал 1
Нейробиология в основе максимальной производительности

Достижения в области нейробиологии дают возможность ускорить обучение и мощно раскрыть человеческий потенциал. Расскажем, как интегрировать эти...

#
Номинация