0
  • School education
Almaty, Rixos Hotel Almaty

Doris Korda

Chief Executive Officer, Korda Institute for Teaching, USA

Doris Korda leads Korda Institute for Teaching, transforming how teachers teach and students learn in schools all over the world. Korda Institute works with public and private K12 schools from the US to Kazakhstan to implement powerful new methods of teaching that empower students with skills, knowledge, and confidence.

Korda began her career as a systems engineer-turned-entrepreneur in the early tech industry with a history of turning newly developed technologies into successful and high growth businesses. Korda built a large-scale system for resource management at AT&T Bell Labs, then joined a small network business to create a new software business, resulting in Sterling Commerce, a $1B publicly traded software company.

Choosing education, Korda then spent 20+ years developing science-based methods for teaching using experimentation and testing with thousands of students in hundreds of classrooms and schools.

Korda started as a high school math teacher whose methods resulted in powerful learning outcomes in thousands of students. Korda then led change at Hawken School, where she created the Mastery School of Hawken, a new ungraded, problem- and project-based high school. Korda built a globally recognized entrepreneurship program and co-founded the Mastery Transcript Consortium, a network of schools that is seeking to change the high school transcript to show unique student strengths, abilities, and interests. She created Korda Institute to equip schools with the methods and processes to change to a new education model.

Korda has an MA from Columbia University, and her work has been featured in educational journals and news outlets such as Forbes, The Wall Street Journal and The Huffington Post.

Выступления спикера
8 December, 12:20 - 13:00
Almaty, Rixos Hotel Almaty
  • Early childhood
  • School education
  • Higher education
  • Corporate training
  • EdTech
Keynote
Channel 1
Teacher Mastery through Entrepreneurship

Entrepreneurial mindset, skills and methods are the foundation for successfully facing challenges and creating value in the 21st century. Join...

#
Номинация

0
  • Школьное образование
Алматы, Rixos Hotel Almaty

Дорис Корда

Исполнительный директор, Педагогический Институт Корда, США

Дорис Корда возглавляет Педагогический институт Корда, который в школах по всему миру меняет преподавание учителей и обучение школьников. Институт Корда сотрудничает с государственными и частными школами K12 от США до Казахстана, внедряя новые мощные методы обучения, помогающие школьникам приобретать навыки, знания и уверенность.

Корда начала свою карьеру в качестве системного инженера, а затем стала предпринимателем, превратив новые технологии в успешный и быстрорастущий бизнес.

Корда выстроила крупномасштабную систему управления ресурсами в AT&T Bell Labs, затем присоединилась к небольшому сетевому проекту, чтобы создать новый бизнес по разработке программного обеспечения. Результатом этого сотрудничества стала Sterling Commerce, публичная компания по разработке программного обеспечения стоимостью $1 млрд.

Затем Корда сделала выбор в пользу работы в сфере образования. Она более 20 лет занималась развитием научно обоснованных методов обучения с использованием экспериментов и тестирования и вовлекла в эту работу тысячи учащихся в сотнях школ.

Корда начинала как учитель математики в средней школе. Её методы обеспечили впечатляющие результаты обучения тысяч учащихся. Затем Корда возглавила перемены в школе Хоукена, где она создала Школу-мастерскую Хоукена ― школу нового типа, где акцент делался на решении проблем и реализации проектов, а система оценок не использовалась. Корда разработала всемирно признанную программу по предпринимательству и стала соучредителем Консорциума передачи мастерства (Mastery Transcript Consortium) ― сети школ, которая стремится изменить организацию работы средней школы чтобы проявить уникальные сильные стороны, способности и интересы учащихся. Она создала Институт Корда чтобы снабдить школы методами для перехода на новую модель образования.

У Корда степень магистра Колумбийского университета, ее работы публиковались в педагогических журналах и новостных изданиях, таких как Forbes, The Wall Street Journal и Huffington Post.

Выступления спикера
7 декабря, 12:20 - 13:00
Алматы, Rixos Hotel Almaty
  • Раннее детство
  • Школьное образование
  • Высшее образование
  • Корпоративное обучение
  • EdTech
Панельная дискуссия
Канал 1
Как просвещение меняет провинцию

20 процентов населения планеты проживает в сельских населенных пунктах. В сельские школы чаще всего вкладывают очень мало ресурсов. Попробуем...

7 декабря, 13:10 - 13:50
Онлайн
  • Школьное образование
Панельная дискуссия
Канал 3
Школа будущего VS школа в будущем: чему и как обучать школьников в век прорывных технологий

В век сверхбыстрых изменений знания устаревают, не успев стать школьной программой. Организаторы образовательного процесса пытаются разобраться,...

8 декабря, 12:20 - 13:00
Алматы, Rixos Hotel Almaty
  • Раннее детство
  • Школьное образование
  • Высшее образование
  • Корпоративное обучение
  • EdTech
Keynote
Канал 1
Мастерство учителя через предпринимательство

Предпринимательский склад ума, навыки и методы — основа для успешного решения сложных задач и создания ценности в 21 веке. Присоединяйтесь к Дорис...

#
Номинация