0

Marjo Kyllönen

Head of Development Department, Education Division of the City of Helsinki, Finland

Dr Marjo Kyllonen has PhD in Education. She defended her doctoral thesis on Future School and Leadership in December 2011. After defending her thesis, she further developed the concept of future school and its role and prospect in society. Dr Kyllonen is enthusiastic in developing quality of future school and its’ ecosystem. She believes that education makes difference. Education builds ups societies, promotes social cohesion and well-being. She emphasizes the importance of Leadership to promote successful future for the nations.

Future school concept has arisen international interest and Dr Kyllonen has been visiting as a keynote speaker in various countries around the world and almost all the continents including Asian and Taiwan. BBC has nominated her as the Educator of the month 12/2015. June 2015 she had a TEDx talk on the Future School conсept in Hamburg and January 2017 in VilnusTEDxED.

Dr Kyllonen has a long history and experience in Education sector. She has worked in a leading possession for education services over 16 years. Currently she is the Head of Development Department in Education Division of the City of Helsinki. Helsinki Education Division provides education services from early childhood education up to the adult training, There are approximately 14 000 professionals serving around 160 000 customers.

She has been appointed to various committees on national level among other issues national core curriculum work, pupils welfare, pupils assessment. On city level she’s in the lead for curriculum renewal and implementing the Future School concept in Helsinki. She has also various publication: Future School, Social Cohesion and Well-being, Leadership, Evaluation, Multicultural issues, Multi-professional co-operation.

Dr Kyllönen does a lot of voluntary work promoting children’s education in developing countries, which is important top for her.

Performances of the speaker
#
Номинация

0

Марьо Киллонен

Руководитель департамента развития, Отдел образования города Хельсинки, Финляндия

Доктор Марьо Киллонен имеет степень Ph. D. в области образования. Она защитила докторскую диссертацию по теме «Школа будущего и лидерство» в декабре 2011 года. После защиты диссертации она продолжила разработку концепции школы будущего и ее роли и перспектив в обществе. Доктор Киллонен с энтузиазмом относится к развитию школы будущего и ее экосистемы. Она считает, что образование меняет мир к лучшему. Образование формирует общество, способствует социальной сплоченности и благополучию. Она подчеркивает важность лидерства для обеспечения успешного будущего наций.

Концепция школы будущего вызвала международный интерес, и доктор Киллонен выступала в качестве основного докладчика в разных странах мира и почти на всех континентах, включая Азию и Тайвань. BBC номинировала ее как лучшего педагога месяца 12/2015. В июне 2015 года она выступила на TEDx с докладом о концепте «Школа будущего» в Гамбурге, а в январе 2017 года — на VilnusTEDxED.

Доктор Киллонен имеет большой опыт работы в сфере образования. Более 16 лет она проработала в ведущей компании, предоставляющей образовательные услуги. В настоящее время она является руководителем департамента развития в Отделе образования города Хельсинки. Отдел образования Хельсинки предоставляет образовательные услуги от воспитания детей младшего возраста до обучения взрослых. В отделе работают около 14 000 специалистов, обслуживающих около 160 000 клиентов.

Она была назначена в различные комитеты на национальном уровне, в том числе по вопросам национальной основной учебной программы, благосостояния учащихся, оценки учащихся. На городском уровне она возглавляет работу по обновлению учебных программ и внедрению концепции «Школа будущего» в Хельсинки. Среди ее публикаций: «Школа будущего», «Социальная сплоченность и благополучие», «Лидерство», «Оценка», «Мультикультурные вопросы», «Мультипрофессиональное сотрудничество».

Доктор Киллонен ведет большую волонтерскую работу по продвижению детского образования в развивающихся странах и считает эту работу очень значимой.

Выступления спикера
23 ноября, 10:25 - 11:05
Дворец Республики, Концертный зал
  • EdCrunch Stage
Интерактивная сессия
Канал 1
Игры разума

Правда ли, что университеты исчерпали свою актуальность, а с приходом новых технологий образование перейдет в формат онлайн-курсов и прикладных...

23 ноября, 16:00 - 16:50
Гостиница «Казахстан», Grand Ballroom
  • Школьное образование
Панельная дискуссия
Канал 4
Результативное преподавание: какие навыки нужны для академического прогресса учеников

Многие авторитетные исследования утверждают, что квалификация учителей — одна из главных причин высоких академических достижений учеников. Важно...

#
Номинация