0
  • Early childhood
  • School education
  • Higher education
  • Corporate training
  • EdTech
Almaty, Rixos Hotel Almaty

Tutta Larsen

TV and radio host, Russia

Very popular TV and radio host, one of the best interviewers of the country. From 1998 to 2008 Tutta was the most famous VJ of the MTV (Russia) channel.

She hosted the daily talk show "Girls" on the "Russia-1" channel, the TV show "From zero to five" on the channel "Mother and Child", as well as "Big Fish" on the radio channel "Vesna FM" and "In share" on Finam FM. At the moment she hosts "Episodes" on the "Amedia" channel as well as "Family Stories" and "Bright Evening" on radio Vera.

From 2007 she worked on radio Mayak. Prior to that she hosted "With pepper for life" on Radio MAXIMUM. In May 2015, soon due to give birth to her third child, she launched: subjective television ТUТТА.ТV — a project dedicated to issues of concern for every woman: pregnancy and childbirth, parenting and family relationships.

Currently Tutta, along with her daughter Marfa, host a culinary show «Breakfast with a bang» on the TV channel "Carousel". Apart from that, Tutta Larsen hosts the live shows Arena Moscow Night on culture.rf.

Mother of three.

Выступления спикера
#
Номинация

0
  • Раннее детство
  • Школьное образование
  • Высшее образование
  • Корпоративное обучение
  • EdTech
Алматы, Rixos Hotel Almaty

Тутта Ларсен

Теле- и радиоведущая, Россия

Культовая теле- и радиоведущая, одна из лучших интервьюеров страны. С 1998 по 2008-й год Тутта — самый известный ви-джей канала MTV (Россия).

Вела ежедневное ток-шоу «Девчата» на канале «Россия-1», программу «От ноля до пяти» на канале «Мать и дитя», а также программы «Большая Рыба» на радио Весна FM и «В доле» на Финам FM. В настоящее время­ ведущая программы «Эпизоды» на канале Amedia и программ «Семейные истории» и «Светлый вечер» на радио Вера.

С 2007 года работала на радио Маяк. До этого вела программу «С перцем по жизни» на Радио MAXIMUM. В мае 2015 года, ожидая появление на свет третьего ребенка, запустила субъективное телевидение ТUТТА.ТV — проект, посвященный вопросам, волнующим каждую женщину: беременность и роды, воспитание детей и взаимоотношения в семье.

В настоящее время Тутта вместе с дочерью Марфой ведут кулинарное шоу «Завтрак на ура» на телеканале «Карусель». Кроме того, Тутта Ларсен является ведущей прямых трансляций Arena Moscow Night на портале культура.рф.

Трижды мама.

Выступления спикера
7 декабря, 14:50 - 15:30
Алматы, Rixos Hotel Almaty
  • Раннее детство
  • Школьное образование
  • Высшее образование
  • Корпоративное обучение
  • EdTech
Панельная дискуссия
Канал 1
Невозможно оторваться: советы от индустрии медиа и развлечений сфере образования

В современном мире сложнее выбрать, чем хочешь заниматься и в каком формате, как именно учиться, читать, играть, смотреть, слушать. Многие...

#
Номинация